четверг, 2 октября 2008 г.

Не заставляйте думать пользователей!

Очень часто пользователи задаются вопросом: «О чем следует прежде всего позаботиться, чтобы веб сайт был удобным в использовании?» Ответ достаточно прост. Он еще проще, чем рекомендации типа: «Вес важное должно быть не дальше двух «кликов», или «Умейте говорить на языке пользователей, или даже «Будьте последовательными». Этот ответ: «Не заставляйте думать пользователей!» Это главный и основной принцип юзабилити , который является решающим при оценке того, что и как работает (или не работает) в веб дизайне . Этот принцип означает, что в той мере, насколько этого можно достичь, веб страница должна быть максимально простой, понятной и «самоочевидной». Другими словами, пользователь должен сразу «схватить» ее – понять, что на ней и как ей пользоваться без затраты каких-либо усилий. Например, когда человек смотрит на страницу, не требующую особого размышления, в голове возникает что-то вроде «Так понятно, это вот это… а это вот то…а вот это то, что мне нужно». Но когда человек смотрит на страницу, которая заставляет его думать, все его мысли принимают форму вопросительных знаков. Таким образом, при создании сайта основная задача разработчика состоит в том, чтобы избавиться от этих вопросительных знаков.


Незнаю что сказал мудрец, но я отвечу... RSS!

Полный текст: Не заставляйте думать пользователей!.

Комментариев нет: