Корпоративные сайты можно разделить на две основные категории — внутренние и внешние.
Внутренние, или локальные сайты содержат значимую для компании информацию: структуру и новости компании, контакты сотрудников, архивы документов, базы данных. В идеале подобные ресурсы могут трансформироваться не только в средство информирования, но и в эффективный инструмент развития. В частности, в рамках локальных сайтов:
формируются банки идей, которые могут использоваться сотрудниками;
в режиме онлайн проводятся конференции, позволяющие осуществлять мозговой штурм силами сотрудников подразделений, расположенных в разных частях России и мира.
Нередко во внутренние сайты интегрируются многие бизнес-системы компании, например, система тайм-кипинга. Это также полезно для управления предприятием.
Полный текст: Зачем компании корпоративный сайт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий