Всем доброго времени суток. Сегодня мы поговорим о внутренне перелинковке сайта. Многие вебмастера не уделяют ей достаточно внимания и делают это очень зря.
В основном, внутренняя перелинковка проводится для продвижения низкочастотных запросов, которые спрашивают относительно мало, но таких запросов очень много. Безусловно, конкуренция по этим запросам очень сильно отличается от высокочастотных, но не стоит думать, что ее совсем нету, ведь таких как вы очень много.
Тяжело оптимизировать страницу под несколько НЧ запросов, намного легче и эффективнее следовать правилу 1 страница – 1 запрос. Тут и мороки поменьше и «выхлопа» больше. Так же стоит понимать, для качественного продвижения низкочастотных запросов, необходимо иметь как можно больше страниц. Хорошим примером могут послужить большие порталы и интернет магазины.
Большую роль в перелинковке сайта играет его навигация, чем прочее и понятнее навигация, тем удобнее пользователям и поисковым роботам. Вот вам пример неудачной навигации – portaldveri.com.ua. Для того, чтобы человек смог добраться до интересующего его товара – ему придется сделать очень много кликов, минимум семь. Согласитесь, неудобно как пользователю, так и поисковому роботу.
Но мы немного отвлеклись от темы, ведь мы говорим о перелинковке под НЧ запросы. Для идеальной оптимизации, нам необходимо снабдить страницы релевантным текстом и максимально увеличить ее вес. Любая поисковая система по своему рассчитывает релевантность и весь страницы, но основные правила такие:
Что влияет на вес страницы чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше ее вес. Обычно самой «тяжелой» страницей является главная, так как с каждой страницы есть ссылка на главную. чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше он сможет передать веса.
И собственно, наша основная задача заключается в том, чтобы сосредоточить максимальный вес на страницах статей (или товаров, ну собственно чего угодно).
Стандартная схема сайта выглядит так:
Мы видим, что больше всего веса получают страницы второго уровня. Но ведь нам они не нужны, нам нужно передаться вес на страницы (в данном случае) товаров.
Поэтому мы пойдем немного другим путем, и возьмем в кольцо страницы, оптимизированные под наши НЧ запросы.
Но мы можем сделать еще лучше и передать еще больший вес нашим страницам.
Получается уже намного инетерснее. Теперь вес главной страницы передается на страницы второго уровня, а страницы второго уровня передают весь свой вес на наши страницы. В итоге, продвигаемые нами страницы получают максимальный вес.
Единственное, что еще можно добавить – не размещайте исходящие ссылки на перелинкованых страницах. Если у вас будут исходящие ссылки с главной страницы, то вы автоматически уменьшаете вес, который она будет передавать остальным страницам. Перелинкововать ссылки необходимо с разными уникальными анкорами.
Самый оптимальный вариант размещения внешних ссылок, это размещение их на страницах, которые не имеют никакого отношения к указанному кольцу. Тогда они никак не будут влиять на перелинковку и следовательно – на вес нужных страниц.
И еще, если вы будете покупать ссылки на сайт на котором применяется данная «кольцевая» система, то делайте так, чтобы они ссылались на страницы, которые находятся в нашем кольце. Эффективность увеличится в несколько раз.
На сегодня все. Успехов.
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий