Вы наверняка уже слышали и знаете, что такое баннер. Если нет, то я вам расскажу: Баннер — это не большой графический блок рекламы. Как правило, на баннер надо кликнуть курсором мышки, чтоб посетить рекламируемый проект (сайт), но не всегда.
В настоящее время уже существуют автоматизированные баннеры, которым не требуется клик, достаточно просто навести на них курсором и вы будете автоматически перенаправлены на рекламируемый сайт. Для рекламодателей это очень удобно и выгодно, для пользователей наоборот… Но к великому счастью пользователей Интернета такие виды баннеров не слишком распространены и даже кое-где запрещены! Баннеры помещаются на Интернет страничках, для привлечения больших масс людей на собственный сайт или для раскрутки другого сайта (бренда). Сейчас очень сложно найти сайт на котором будут отсутствовать всевозможные баннеры. Это говорит о том, что баннерная реклама растет и процветает, при этом приносит плоды своим хозяевам! На данный момент баннерную рекламу можно назвать самой эффективной рекламой в Интернете, это доказано ведущими мировыми исследователями Интернета!
Первый баннер появился в мировой сети Интернет аж в 1994 году. Т.е. Баннеры живут уже более 13 лет! За это время появилось много видов и технологий лежащих в их основе. Далее вы узнаете основные виды баннеров:
JPG баннер — Один из первых видов баннеров. Состоит из простого изображения в формате JPG. Минус такого баннера в его большом размере и не совсем идеальными показателями кпд.
GIF баннер — Следующие поколение баннеров. Активно используются в наше время. Самый лучший вариант - это также как и в JPG баннере, простое изображение, но уже в формате GIF. Плюсы этого формата это уменьшение *веса* баннера. Минусы проявляются при использовании формата GIF для анимированных баннеров, вот тут та размеры увеличиваются в НЕСКОЛЬКО раз!
Flash баннер — Одна из последних технологий в баннеростроении. На данный момент являются самыми эффективными из анимированных баннеров. Плюсом является почти безграничность возможностей в создании таких баннеров. Свободная реализация любых дизайнерских идей.
Основной единицей измерения являются пиксели. Существуют несколько общепринятых стандартов: это баннеры таких размеров: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Есть и множество других размеров, но они менее популярны в использовании. Ну и на последок помните: Очень важным является размер (объем) самого файла баннера. Обычно, принято, чтобы размер баннера был не более 15Kb. Конечно, с введением новых форматов (flash) достичь этого будет уже невозможно.
Основным показателем в баннерной рекламе является отклик или эффективность баннера. Коротко отклик обозначается CTR (click/through ratio). Данное число высчитывается в процентах. Так если CTR = 2%, то это значит, что только на 2% из всего количества показанных баннеров кликнули. Сейчас, средним CTR считается 2%, но на самом деле, на практике получается еще меньше. Но есть, некоторые советы, следуя которым можно хоть как-то увеличить CTR баннеров.
Вот несколько советов по созданию и эксплуатации баннеров: ну во-первых, чем больше баннер, тем больше шансов что на него кликнут, т.е. самым лучшим вариантом является баннер с размерами 468x60, на баннер расположенней сверху страницы, обращают гораздо больше внимания, чем на баннер расположенный сбоку страницы или тем более с низу. Так же гораздо больше внимания привлекают флэш и анимированные баннеры, т.к. наш глаз реагирует на движение, а соответственно если на баннер больше обращают внимания, то и CTR у такого баннера будет гораздо больше, чем у простого. Ну и напоследок, посоветую вам в баннере использовать гаммы цветов: Черный-желтый, Белый-Красный, Белый-Синий....
Источник:
Комментариев нет:
Отправить комментарий